конспект занятия Дифференциация звуков С, Ш
Цель: развитие фонематического восприятия.
Задачи
1)Образовательные
- Формировать умение сравнивать звуки [С-Ш] по акустико-артикуляционным признакам.
- Совершенствовать умение выделять заданный звук в слогах, словах, предложениях.
- Формировать умение правильно произносить звуки [С-Ш] в слогах, словах, предложениях.
- Упражнять детей в звуковом анализе и синтезе слогов.
2) Коррекционно-развивающие
- Развивать слуховую память и внимание.
- Развивать мышление.
- Развивать общую моторику.
3) Воспитательные
- Воспитывать умение самостоятельно выполнять задания.
- Воспитывать самоконтроль и взаимоконтроль, умение сотрудничать в коллективе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Ю. М. Дифференциация звуков С, Ш // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/87288-differentsiatsiya-zvukov-s-sh (дата обращения: 06.05.2025)- КАРТОТЕКА КОНСПЕКТОВ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 лет
- Путешествие на планету эмоций
- Ласковые слова
- Посуда
- Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях
- Дифференциация звуков [Т] – [Т’] в предложении
- Конспект беседы в средней группе «Безопасность при отдыхе летом»