конспект занятия Сказочная поляна
Программное содержание
Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать картины. Учить детей классифицировать репродукции картин по жанрам - портрет, пейзаж, натюрморт. Закреплять знания и умения детей по смешиванию цветов и получению новых оттенков. Побуждать детей к самостоятельной передаче образов предметов, используя нетрадиционные формы рисования мятой бумагой и ватными палочками. Развивать фантазию, воображение. Учить детей оценивать свои рисунки и рисунки своих товарищей в соответствии с заданием. Воспитывать аккуратность в работе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурова И. В. Сказочная поляна // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/90142-nod (дата обращения: 10.05.2024)- Искусство сотрудничества с семьей
- Теремок. Рассказыван6ие сказки
- Нод
- Хлеб всему голова
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Число 7 и его состав
- Целевая прогулка по летней экологической тропе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3968 пользователей.
Отзывы