конспект занятия ПРОГУЛКА НА ОГОРОД
Программное содержание.
1.Развивать у детей познавательный интерес к окружающей действительности.
2.Учить распознавать овощи и определять их вкусовые качества.
3.Развивать речевые навыки, активную речь, мышление, выражать словом свои впечатления, ввести в словарь детей понятие «овощи».
4.Расширять знания детей о пользе овощей (для чего нужны овощи?)
5.Формировать более четкое восприятие формы предметов, находить их по просьбе взрослого и соотносить, ориентируясь на силуэт.
6.Закрепить знания об отдельных овощах (лук, репа, помидор, огурец), знать их названия и сенсорные характеристики (цвет - жёлтый, красный, зеленый; форму – круглый, длинный).
7.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и уверенность в своих возможностях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чугунова Е. С. ПРОГУЛКА НА ОГОРОД // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/90901-konspekt-zanyatiya-po-poznovatelnomu-razvitiyu-progulka-na-ogorod (дата обращения: 15.05.2025)- Консультация «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»
- В поисках Весны
- Путешествие по островам знаний
- Сравнение двух контрастных предметов по толщине
- Собачка Буська в гостях у ребят
- Правила, которые берегут жизнь
- Перелетные и зимующие птицы