конспект занятия ПРОГУЛКА НА ОГОРОД
Программное содержание.
1.Развивать у детей познавательный интерес к окружающей действительности.
2.Учить распознавать овощи и определять их вкусовые качества.
3.Развивать речевые навыки, активную речь, мышление, выражать словом свои впечатления, ввести в словарь детей понятие «овощи».
4.Расширять знания детей о пользе овощей (для чего нужны овощи?)
5.Формировать более четкое восприятие формы предметов, находить их по просьбе взрослого и соотносить, ориентируясь на силуэт.
6.Закрепить знания об отдельных овощах (лук, репа, помидор, огурец), знать их названия и сенсорные характеристики (цвет - жёлтый, красный, зеленый; форму – круглый, длинный).
7.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и уверенность в своих возможностях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чугунова Е. С. ПРОГУЛКА НА ОГОРОД // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/90901-konspekt-zanyatiya-po-poznovatelnomu-razvitiyu-progulka-na-ogorod (дата обращения: 18.03.2025)- Оригами. Животные: лиса и заяц
- Здравствуй, осень золотая
- Путешествие в Волшебную песчаную страну
- Где прячется Здоровье
- Волшебный сундучок Деда Грамотея. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б,б
- Этот загадочный космос
- На ферме