конспект занятия Транспорт
Коррекционно – образовательные задачи:
1.Систематизация представлений о транспорте. Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт». (машина, автобус, троллейбус, трамвай, метро, остановка, самолёт, теплоход, поезд, самосвал, корабль, такси, вертолёт, грузовик, экскаватор, трактор, руль, пассажир, шофёр, водитель, кабина, кузов, колесо, руль; перевозить, ездить, останавливаться, сигналить, плыть, лететь, везти, управлять, тормозить, ехать, доставлять, грузовой, пассажирский, специальный, дорожный, железнодорожный, водный, воздушный, подземный, наземный).
2.Совершенствование фонематических представлений – выделение звука в начале и конце слова, выделение звука на фоне слова.
3.Совершенствование звукового анализа слова из трёх звуков.
4.Совершенствование навыков слогового анализа слов.
5.Формирование слоговой структуры слов различных типов.
6.Совершенствование грамматического строя речи (образование формы множественного числа существительных)
7.Обогащение экспрессивной речи сложными словами.
8.Совершенствование синтаксической стороны речи (сложные предложения).
9.Составление рассказов – описаний о транспорте по заранее.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурова В. В. Транспорт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/91183-nod (дата обращения: 14.11.2024)- Сөйлейтің куб
- Русский сарафан
- В.М. Васнецов. «Аленушка». Составление рассказа по картине
- Мир профессий
- Путешествие в космос
- Мисочка для трёх медведей. Лепка
- Волшебная кладовая