конспект занятия Как зима весну встречала
« Как зима весну встречала»
Программное содержание:
- продолжать формировать у детей представление о весне, как время пробуждения природы;
- развивать умение замечать нарастающие изменения в неживой природе: появление капели, проталин, ручейков;
- дать знания об изменениях в жизни животных и птиц: в середине марта прилетают грачи в конце марта, прилетают скворцы, у диких животных появляются детеныши;
- воспитывать интерес к народному календарю.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фокина Н. А. Как зима весну встречала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/93275-kak-zima-vesnu-vstrechala (дата обращения: 13.11.2024)- Скачет Зайка без оглядки
- Дидактические игры как средство умственного развития детей подготовительной группе
- Мыльные секреты
- Весна пришла
- Карлсон в гостях у ребят
- Наши ладошки
- Концертная программа для бабушек и дедушек
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3125 пользователей.
Отзывы