конспект занятия Как Зимушка научила Паучка плести паутинку
Цель: развитие лексико-грамматических средств языка.
Задачи:
Образовательные:
Упражнять детей:
-в согласовании существительного с прилагательным в роде, числе;
- в подборе глаголов и прилагательных к существительным;
-в образовании причастий в настоящем времени; в подборе родственных слов;
-в согласовании существительного единственного и множественного числа И.П.с числительным;
-в образовании притяжательных прилагательных;
Расширение и активизация словаря;
Формирование монологической речи, развёрнутых высказываний, композиционно и грамматически оформленных;
Коррекционные:
Развитие и совершенствование артикуляционной, мелкой и общей моторики; речевого дыхания активизация биологически активных зон;
Развитие психологической базы речи;
Развитие темпо- ритмической стороны речи, интонационной выразительности;
Развитие сенсомоторной функции.
Развитие логического мышления.
Воспитательные:
Приобщение к языковому богатству произведений русской литературы;
к произведениям изобразительного искусства, классической музыке.
Воспитание дружеского взаимоотношения между детьми, уважительного отношения к окружающим, развитие чувства сострадания и сопереживания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кондрашова Г. Н. Как Зимушка научила Паучка плести паутинку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/9341-kak-zimushka-nauchila-pauchka-plesti-pautinku (дата обращения: 15.11.2024)- Мы гуляем с куклой Катей
- Веселая математика с Буратино
- Снеговик. Лепка
- Папа, мама, я - отличная семья!
- Түймені салу және ағыту
- Какие бывают приветствия
- Самое страшное
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8007 пользователей.
Отзывы