конспект занятия Автоматизация звука [Ш] в словах и фразовой речи
Цель. Автоматизация звука [Ш] в словах и фразовой речи.
Задачи:
коррекционно-образовательные: закрепить правильное произношение звука [Ш] в словах, фразовой речи; уточнить и активизировать словарь по теме «Одежда»; учить отвечать на вопросы полным ответом; учить составлять предложения; совершенствовать грамматический строй речи;
коррекционно-развивающие: продолжать развивать фонематический слух и восприятие; формировать навыки звукового и слогового анализа и синтеза; развивать логическое мышление, память, внимание; развивать подвижность губ, языка; развивать длительный плавный выдох, совершенствовать зрительное и слуховое внимание и восприятие, память, тонкую и общую моторику, развивать координацию речи с движением; развивать умение выполнять действия по инструкции;
коррекционно-воспитательные: воспитывать вежливость, формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности; обеспечить психологический настрой на успех; воспитывать ответственное отношение к своим вещам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шапиева А. Г. Автоматизация звука [Ш] в словах и фразовой речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/93479-konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-dlya-detej-s-onr-zvuk-sh (дата обращения: 21.03.2025)- Юные экологи
- Разноцветная книга
- Письмо из леса
- Наш День Победы
- Путешествие по России
- Повторение изученного материала за год по ФЭМП в средней группе
- Тонущий корабль