конспект занятия Предлоги ИЗ-ПОД, ИЗ-ЗА
Коррекционно-образовательные задачи. Научить детей различать предлоги ИЗ-ПОД и ИЗ-ЗА, учить составлять разнообразные предложения с данными предлогами.
Коррекционно-развивающие задачи. Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, мышление, общую моторику. Развитие произвольного и непроизвольного внимания.
Воспитательные задачи. Воспитывать у детей отзывчивость, желание помочь, внимательное отношение к речи педагога, терпение, навыки сотрудничества на занятии.
Оборудование. Схемы предлогов ИЗ-ПОД, ИЗ-ЗА. Игрушка бибабо. Сюжетные картинки («Дети спрятались», «Помоги найти котят» Е.М.Косинова, Грамматическая тетрадь №3, с. 15, 17). Мяч. Парные картинки для составления предложений с предлогами ИЗ-ПОД или ИЗ-ЗА. Игрушки по количеству детей, мешочек.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Г. В. Предлоги ИЗ-ПОД, ИЗ-ЗА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/93610-predlogi-iz-pod-iz-za (дата обращения: 28.03.2025)- Витамины я люблю - быть здоровым я хочу
- Путешествие по станциям природы
- Занятия по физической культуре в средней группе
- Балабақшадағы сергіту сәттері және саусақ ойындары
- Тема "Составление рассказов по картине "Кошка с котятами"
- Постановка звука л
- Занятие "Приключение Зеленой Елочки" (младшая группа)