Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект занятияСказки леса
Уточнить и систематизировать представления детей о лесе (в лесу растут различные деревья и кустарники, травы, цветы, все они живут на своих зеленых этажах) (познание);
Закреплять умения детей различать деревья по силуэтам, соотносить изображение с силуэтом (познание), показать способы контурного изображения деревьев (художественное творчество) ;
Закреплять знания детей об изменениях образа жизни птиц осенью (с исчезновением насекомых улетели многие птицы, которые ими питаются); поздней осенью становится меньше корма и для других птиц, они прилетают ближе к жилью человека.
Вызвать у детей бережное отношение к птицам, подвести к пониманию того, что необходимо систематически их подкармливать; (познание); составлять творческие рассказы о жизни птиц поздней осенью (коммуникация);
Уточнить представления детей об образе жизни диких зверей (ёж, заяц, лиса, медведь, белка, волк, лось) с наступлением осени. Как они готовятся к зиме, каким кормом питаются (познание), закрепить правила безопасного поведения в лесу (безопасность);
Закреплять умение детей ориентироваться в макропространстве по схемам;
Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, упражнять в связной речи, точном использовании словаря, названии деревьев, кустарников, трав, явлений природы – листопад, ветрено и т.д.(коммуникация);
Уточнить представления детей о том, что растения и животные нуждаются в охране и заботе. Воспитывать бережное отношение к природе.(познание).
Кислякова Н. . Сказки леса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/94518-skazki-lesa (дата обращения: 14.11.2024)