конспект занятия Лесные чудеса
Поиграем ладком,
Приготовьте ушки, глазки
Начинаем нашу сказку,
Я сегодня в лес пошла
Бусы дивные нашла.
Смотри, какие блестящие, цветные (протягиваю детям блюдечко с цветными ледяными шариками).
- Посмотрите. Потрогайте.
- Какие они? (Холодные, скользкие, мокрые), (хоровые и индивидуальные ответы детей)
- Из чего наши бусы?
- Правильно изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем: «ледяные».
-Кто же потерял такие красивые бусы? Как вы думаете?
Пойдемте все вместе в лес и поищем хозяина. А их пока вот сюда положим, чтобы не потерять.(Ставлю блюдечко на полочку).
Воспитатель вместе с детьми:
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки: топ, топ, топ...
Шли, шли. В темный лес пришли. А у кочки, под кусточком
Белый заинька сидит, хвостик у него дрожит.
- Как дрожит хвостик у зайчика?
Упражнение « Зайки хвостик»- движение языка влево и вправо.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лизунова В. А. Лесные чудеса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/9453-lesnye-chudesa (дата обращения: 23.12.2024)- Юные экологи
- В гостях у сказки
- Ракета летит к звездам
- Наш друг - Порядок
- Автоматизация звука Ч
- Конспект логопедического занятия в старшей группе "Дифференциация звуков [Т] – [Т’] в предложении"
- Телефон
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5916 пользователей.
Отзывы