конспект занятия Дифференциация звуков [С], [С’]. Буква С
Цель: знакомство со звуками [С], [С’] и буквой С.
Задачи
Коррекционно-образовательные задачи:
- дифференцировать звуки по мягкости-твердости; на слух и в произношении;
- учить характеризовать звуки [С], [С’] по акустическим и артикуляционным признакам;
- учить выделять звуки [С], [С’] из ряда других звуков;
- учить дифференцировать звуки [С], [С’] в слогах и в словах;
- учить определять место звука в слове;
- познакомить с буквой С;
- учить определять количество слогов в слове;
- упражнять в составлении и чтении открытых слогов, слов;
- учить звуковому анализу и синтезу открытых и закрытых слогов, слов.
Коррекционно-развивающие задачи:
- учить различать по тембру максимально сокращенный звукокомплекс;
- учить воспроизводить изменения характера, тембра и эмоциональной окраски одного и того же звука;
- развивать интонационную выразительность речи;
- развивать фонематический слух и восприятие;
- развивать зрительное и слуховое внимание и память;
- развивать мыслительные операции анализа и синтеза;
- развивать общую моторику;
- развивать мелкую моторику.
Коррекционно-воспитательные задачи:
- воспитывать самостоятельность, инициативность;
- воспитывать умение сотрудничать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сахник С. А. Дифференциация звуков [С], [С’]. Буква С // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/94889-differentsiatsiya-zvukov-s-s-bukva-s (дата обращения: 21.11.2024)- Дорога домой
- Елочные игрушки
- Всемирный день здоровья
- Мы веселые матрёшки
- Ромашки
- Игра-экспериментирование в средней группе по теме "Мыло-фокусник"
- Летний спортивный праздник «Путешествие Робинзонов»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3288 пользователей.
Отзывы