конспект занятия Составление описательного рассказа
Формирпование связной речи - наиболее сложный раздел коррекционной работы. Цель логопедической работы при речевых нарушениях - научить детей связно, последовательно грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Это необходимо как для полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки дошкольников к предстоящему обучению.
Конспект занятия состоит из шести этапов: оргмомент в форме психогимнастики; сообщение темы; рассматривание картины; беседа по содержанию картины (развитие диалогической речи); физминутка; составление и распространение предложений по фрагментам картины; итог.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бушкова Л. Н. Составление описательного рассказа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/94953-sostavlenie-opisatelnogo-rasskaza (дата обращения: 15.11.2024)- Курая задушевный звук
- Весна
- Тропинками сказок
- Уход за комнатными растениями
- «Глупый - ссорится, умный договаривается»
- Легенда об Абакане
- Конструирование
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11101 пользователь.
Отзывы