конспект занятия Составление описательного рассказа
Формирпование связной речи - наиболее сложный раздел коррекционной работы. Цель логопедической работы при речевых нарушениях - научить детей связно, последовательно грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Это необходимо как для полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки дошкольников к предстоящему обучению.
Конспект занятия состоит из шести этапов: оргмомент в форме психогимнастики; сообщение темы; рассматривание картины; беседа по содержанию картины (развитие диалогической речи); физминутка; составление и распространение предложений по фрагментам картины; итог.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бушкова Л. Н. Составление описательного рассказа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/94953-sostavlenie-opisatelnogo-rasskaza (дата обращения: 04.05.2024)- Веселая логика
- Знакомство с профессией фермер
- Лесные обитатели
- Осень в лесу
- Я бы хотел получить от Деда Мороза
- Сказка в двери к нам стучится
- Зимний лес — чудесный лес