конспект занятия Путешествие по дну Черного моря
Задачи:
1.Упражнять детей в умении ориентироваться по схеме-лабиринту,
Находить из множества один правильный путь, развивать внимание.
2.Закреплять умение правильно ориентироваться во временных представлениях.
3.Учить самостоятельно, составлять «загадку» по определенным свойствам, используя блоки Дьенеша.
4.Уточнить знания детей об арифметических знаках +, -, упражнять в выполнении арифметических действий, в сравнении чисел, создавать предпосылки для усвоения блок-схемы.
5.Закреплять умение группировать предметы, сравнивать и уравнивать три группы предметов.
6.Упражнять в ориентировке в тетради в клетку под диктовку. Развивать
у детей логическое мышление, смекалку, умение обьяснять свои действия и решения.
Оборудование для педагога: Рисунки - медуза, дельфин, окунь, краб, морской конек, морской угорь. Схема- лабиринт пути движения в море.
Изображение морского дна, камни, силуэты морского рачка, и морского бычка. Кукла Незнайка.
Оборудование для воспитанников: карточки и блоки Дьенеша.Карточка «окунь» с изображением блок – схемы вычислительной машины, конверты с цифрами. Таблица состав числа. Тетрадь в клетку, ручка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Орлова Т. А. Путешествие по дну Черного моря // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/9503-matematika (дата обращения: 15.11.2024)- Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Земля — наш общий дом»
- Рисование вербы
- Алтын күз
- Использование нетрадиционной техники «скрапбукинг» в воспитании нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
- Сказочный Дед Мороз
- Лаборатория профессора Чудакова
- Разноцветная неделя
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12542 пользователя.
Отзывы