конспект занятия Здравствуй, божья коровка
Образовательные области: «Художественное творчество» (рисование), «Познание» (Формирование целостности картины мира), «Коммуникация» (развитие речи).
Программное содержание:
- Продолжать побуждать детей рисовать яркий выразительный образ насекомого, создавать композицию на основе зеленого листочка.
- Совершенствовать технику рисования гуашью, научить детей рисовать нетрадиционным способом, ватной палочкой.
- Развивать чувство формы и цвета и интерес к насекомым.
Задачи:
- Побудить интерес детей к знаниям о божьей коровке.
- Продолжать развивать мелкую моторику.
- Продолжать побуждать бережное отношение к природе.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Н. В. Здравствуй, божья коровка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/9634-kompleksnaya-nod-s-ispolzovaniem-ikt-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-zdravstvuj-bozhya-korovka (дата обращения: 24.11.2024)- Мама, папа, я — счастливая семья
- Меры безопасности на льду весной в период паводка
- Біз білетін гүлдер
- Освобождение города Ростова-на-Дону от немецко-фашистких захватчиков
- Деревья
- Ветка рябины для снегирей
- Теремок