конспект занятия Как лиса в лесу избушку построила
Цель | Коррекция и профилактика речевых и сопутствующих нарушений в развитии ребёнка посредством сочетания слова, движения и музыки. |
Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные)
| 1. Формировать начало музыкальной, речевой, эмоциональной и общей духовной культуры, уверенность в себе. Учить сохранять темп и ритм; отрабатывать чёткую ритмическую структуру слова, движения и музыки, умение слушать и определять характер музыкального произведения, эмоционально реагировать на него. 2. Развивать компоненты речи, слуховые функции, двигательную сферу, ручную и артикуляционную моторику, память, внимание, пространственные представления, развивать чувство ритма, соотношение музыки, движения и речи, переключаемость и координацию движений, воображение и ассоциативно-образное мышление; творческие способности, коммуникативные качества. 3. Воспитывать положительные личностные качества –эмпатию, коллективизм, коммуникативные умения и навыки, нравственно-эстетические и этические чувства. 4.Познакомиться с русской народной сказкой «Как лиса в лесу избушку построила.» |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куклина Т. В. Как лиса в лесу избушку построила // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/96357-integrirovannoe-zanyatie-po-motivam-russkoj-narodnoj-skazki-kak-lisa-v-lesu-izbushku-postroila-v-starshej-gruppe-po-rechevomu-i-muzykalnomu-razvitiyu (дата обращения: 23.12.2024)- Блокадный хлеб
- НООД " Что бы не было беды!"
- Ветер
- Моя родина – Казахстан. Богатства и достижения Казахстана
- Обитатели воды – рыбы
- Витамины для здоровья
- Дикие звери
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7350 пользователей.
Отзывы