конспект занятия Что? Где? Когда
Цель: формировать умение использовать приобретенные раннее знания, высказывать свои суждения.
Задачи
-Совершенствовать умение соблюдать последовательность при выполнение игровых и учебных действий, выделять и учитывать при этом существенные свойства.
-Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа слова.
-Закреплять знания о временах года, приметах, знания о цифрах, арифметических действиях.
-Учить выявлять закономерность в последовательном расположении объектов на основе выделения и учёта существенных признаков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдурахманова . А. Что? Где? Когда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/96617-konspekt-zanyatiya-igry-v-starshej-gruppe-chto-gde-kogda (дата обращения: 27.04.2025)- Театрализованная деятельность как средство развития речевой активности дошкольников
- Рисование сюжетное по сказке Колобок
- Бәрі де - татулықтан бастау алады
- Путешествие в страну Знаний
- Круг и шар
- Новогодняя сказка
- Лёд, вода и снег