конспект занятия Приключения Карандаша Карандашовича и Гвоздя Гвоздовича
Программное содержание:
уточнить и обобщить представления детей о свойствах и качествах дерева и металла: гладкий-шершавый, теплый-холодный, прочный- хрупкий, мягкий-твердый, тяжелый-легкий, металл нагревается, дерево горит;
продолжать учить узнавать и изучать окружающий мир семи органами чувств;
учить сравнивать предметы по характерным признакам;
развивать умение изучать свойства материалов опытным путем;
продолжать развивать интерес к экспериментированию, учить
высказывать свои предположения, самостоятельно делать выводы;
воспитывать бережное отношение к предметам;
закрепить правила обращения с горячими предметами;
продолжать учить отвечать полными предложениями;
ввести в пассивный словарь: шероховатый, хрупкое, плавится, прочный, теплопроводность;
продолжать развивать логическое мышление, внимание, память, устанавливать причинно-следственные связи;
развивать сообразительность, смекалку, гибкость и логичность мышления, умение доказывать правильность обобщений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мехралиева Э. З. Приключения Карандаша Карандашовича и Гвоздя Гвоздовича // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/96898-priklyucheniya-karandasha-karandashovicha-i-gvozdya-gvozdovicha (дата обращения: 25.11.2024)- Разучивание стихотворения С.Я. Маршака «Апрель» с опорой на мнемотаблицу
- День Конституции
- Лиса и заяц. Русская народная сказка
- Лиса в гостях у ребят
- Мир, в котором я хотел бы жить
- Наша дружная семейка
- Цветики-семицветики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1815 пользователей.
Отзывы