конспект занятия «Колобок» (инклюзивная группа для детей с нарушением слуха)
Цели:
1. Активизировать словарь по теме «Животные» на сюжете сказки «Колобок», закрепить обобщающие понятия: «Домашние животные», «Дикие животные», формировать умения составлять предложения из разрезного текста, восстанавливать последовательность событий.
2. Развивать слуховое восприятие на знакомом речевом материале, упражнять в чтении с губ.
3. Упражнять детей в выполнении физических упражнений в условиях воображаемой ситуации (по знакомой детям сказке «Колобок»), учить выполнять команды по разным сигнальным ориентациям (схеме, пиктограммам), реагировать на звуковой сигнал в беге, закрепить умение ходить по скамейке, спрыгивая с неё, подлезать под несколько положенных подряд дуг, не касаясь руками пола.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гикало Т. П. «Колобок» (инклюзивная группа для детей с нарушением слуха) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/9856-konspekt-kompleksnogo-zanyatiya-po-skazke-kolobok-inklyuzivnaya-gruppa-dlya-detej-s-narusheniem-slukha (дата обращения: 22.12.2024)- Помощь муравью
- Одежда. Обувь. Головные уборы
- Первый цветок
- Д. Мамин - Сибиряк. Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост
- Сказка в двери к нам стучится
- Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях
- В лес за тишиной