конспект занятия Деньги в жизни людей
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.
Задачи
Образовательные
1. Познакомить детей с первичными финансовыми и экономическими представлениями.
2. Обогатить словарный запас детей по теме «Деньги».
3. Способствовать формированию основных качеств у детей по умению принятия самостоятельных решений.
4. Закреплять умение четко и правильно отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные
1. Побуждение интереса к изучению мира экономики и финансов.
2. Воспитание уважения к своему и чужому труду.
3. Воспитывать бережное отношение к деньгам.
4. Воспитывать коммуникативные навыки.
Развивающие
1. Развивать умение правильно обращаться с деньгами.
2. Развивать экономическое, логическое и нестандартное мышление.
3. Развивать умение широко использовать в игре полученные знания о финансах.
4. Развивать речь детей, расширять кругозор.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Патронова Е. Н. Деньги в жизни людей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/99643-dengi-v-zhizni-lyudej (дата обращения: 15.11.2024)- В. Бианки. Подкидыш
- Составление описательного рассказа о зимующих птицах
- ОСЕННЯЯ СКАЗКА
- Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста
- Сюрприз для пчелки
- Путешествие в страну "Эмоций"
- Придумывание рассказа Как Сережа нашел щенка