Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня в младшей группе
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Одним из средств решения задач по сохранению, поддержанию и обогащению здоровья детей становятся здоровьесберегающие педагогические технологии, направленные на сохранение и повышение резервов детского здоровья: Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беловодченко С. Н. Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня в младшей группе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/100805-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-rezhime-dnya-v-mladshej-gruppe (дата обращения: 15.11.2024)- Педагогические условия воспитания основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
- Формы работы с родителями по ранней профориентации детей дошкольного возраста
- Количество и счёт. Картотека дидактических игр и упражнений по ФЭМП
- Анализ корпоративной культуры и разработка рекомендаций по улучшению ее состояния
- Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи детей дошкольного возраста
- Образовательная программа кружка дополнительного образования по квиллингу «Волшебный завиток»
- Теремок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7159 пользователей.
Отзывы