Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период воспитания. Актуальность данной проблемы стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать образовательную деятельность с современным ребёнком.
Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, в общении и социальных отношениях.
Функциональная грамотность, как средство раскрытия учебных навыков и возможностей должна быть знакома детям уже в 6-7лет. Именно в этом возрасте создается базовая основа чтения, письма, математики.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
старший воспитатель МБДОУ "ЯСЛИ-САД № 404 Г. ДОНЕЦКА"
Дата публикации: 19.01.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Носатова С. А. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/101400-konsultatsiya-dlya-pedagogov-syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-formirovaniya-funktsionalnoj-gramotnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию