Сюжетно-ролевая игра как средство формирования функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период воспитания. Актуальность данной проблемы стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать образовательную деятельность с современным ребёнком.
Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, в общении и социальных отношениях.
Функциональная грамотность, как средство раскрытия учебных навыков и возможностей должна быть знакома детям уже в 6-7лет. Именно в этом возрасте создается базовая основа чтения, письма, математики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Носатова С. А. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/101400-konsultatsiya-dlya-pedagogov-syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-formirovaniya-funktsionalnoj-gramotnosti-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.12.2024)- Особенности игровой деятельности детей с нарушениями речи
- Игровые технологии как средство развития познавательного интереса у дошкольников
- Организация речевой работы с детьми дома
- Роль семьи в развитии речи ребенка
- Рисование кофейным раствором
- АППЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Создание условий для поддержки детской инициативы