Развивающие игры в процессе подготовки детей к школьному обучению
Методические рекомендации.
Развивающие игры в процессе подготовки детей к школьному обучению
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
В. А. Сухомлинский
В игре дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Не смотря на то, что школа пока привлекает детей лишь внешней атрибутикой (портфель, пенал, тетрадь, доска, мел, а не внутренним содержанием (знания, умения, воспитатель должен направить в подготовительный период усилия на главные звенья подготовки к школе : развитие произвольности поведения, памяти, мышления, внимания, интеллектуально - творческой активности, умения действовать самостоятельно, иметь свою точку зрения; овладение способами познавательной деятельности, развитие активности детей, выражающееся в стремлении познать новое.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голубева Н. Б. Развивающие игры в процессе подготовки детей к школьному обучению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/102560-razvivayushchie-igry-v-protsesse-podgotovki-detej-k-shkolnomu-obucheniyu (дата обращения: 23.04.2025)- Конструирование из природного материала с детьми старшего дошкольного возраста
- О временных представлениях у детей дошкольного возраста
- Дидактические игры по формированию экологических представлений
- Строительно-конструктивная игра «Ферма»
- Упражнения по дыхательной гимнастике
- Волшебные лоскутки
- Как подружиться ребенку с книгой