Развивающие игры в процессе подготовки детей к школьному обучению
Методические рекомендации.
Развивающие игры в процессе подготовки детей к школьному обучению
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
В. А. Сухомлинский
В игре дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Не смотря на то, что школа пока привлекает детей лишь внешней атрибутикой (портфель, пенал, тетрадь, доска, мел, а не внутренним содержанием (знания, умения, воспитатель должен направить в подготовительный период усилия на главные звенья подготовки к школе : развитие произвольности поведения, памяти, мышления, внимания, интеллектуально - творческой активности, умения действовать самостоятельно, иметь свою точку зрения; овладение способами познавательной деятельности, развитие активности детей, выражающееся в стремлении познать новое.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голубева Н. Б. Развивающие игры в процессе подготовки детей к школьному обучению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/102560-razvivayushchie-igry-v-protsesse-podgotovki-detej-k-shkolnomu-obucheniyu (дата обращения: 28.04.2024)- Викторина по сказкам
- Шахматы – не просто игра
- Картотека подвижных игр во второй младшей группе
- Вместе дружная семья – логопед, родители и я
- Театр как вид игровой деятельности дошкольников
- Формирование навыков самообслуживания у дошкольников
- Освоение трудных грамматических форм родного языка