Методические рекомендации по работе с цветными счетными палочками с детьми 4–5 лет
Методические рекомендации по работе с цветными счетными палочками с детьми 4–5 лет
Во всём мире широко известны и активно используются счётные палочки — это незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций сравнения и развития мелкой моторики руки.
Игры с цветными счетными палочками можно проводить как на групповых, так и на индивидуальных занятиях с детьми. Также можно рекомендовать родителям для занятий дома с детьми.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голубева Н. Б. Методические рекомендации по работе с цветными счетными палочками с детьми 4–5 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/102659-metodicheskie-rekomendatsii-po-rabote-s-tsvetnymi-schetnymi-palochkami-s-detmi-4-5-let (дата обращения: 22.11.2024)- Огород на окне
- Инклюзивное образование в ДОО комбинированного вида
- Возрастные особенности детей 4-5 лет
- Обогащение словаря дошкольника средствами художественной литературы
- Учим ребенка общаться
- Как научить ребенка постоять за себя
- Физическое развитие.Деловая игра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4368 пользователей.
Отзывы