Методические рекомендации по работе с цветными счетными палочками с детьми 4–5 лет
Методические рекомендации по работе с цветными счетными палочками с детьми 4–5 лет
Во всём мире широко известны и активно используются счётные палочки — это незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций сравнения и развития мелкой моторики руки.
Игры с цветными счетными палочками можно проводить как на групповых, так и на индивидуальных занятиях с детьми. Также можно рекомендовать родителям для занятий дома с детьми.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голубева Н. Б. Методические рекомендации по работе с цветными счетными палочками с детьми 4–5 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/102659-metodicheskie-rekomendatsii-po-rabote-s-tsvetnymi-schetnymi-palochkami-s-detmi-4-5-let (дата обращения: 15.11.2024)- Ғәҙелша шарлауығы
- Речевое развитие будущих первоклассников
- Организация двигательной активности детей в летний период в режиме дня
- Творческий проект по организации мини-музея "Театр
- Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук детей раннего возраста
- Практические советы учителя-логопеда родителям будущих первоклассников
- Путешествие в цветочный город
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10093 пользователя.
Отзывы