Методические рекомендации по работе с цветными счетными палочками с детьми 4–5 лет
Методические рекомендации по работе с цветными счетными палочками с детьми 4–5 лет
Во всём мире широко известны и активно используются счётные палочки — это незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций сравнения и развития мелкой моторики руки.
Игры с цветными счетными палочками можно проводить как на групповых, так и на индивидуальных занятиях с детьми. Также можно рекомендовать родителям для занятий дома с детьми.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голубева Н. Б. Методические рекомендации по работе с цветными счетными палочками с детьми 4–5 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/102659-metodicheskie-rekomendatsii-po-rabote-s-tsvetnymi-schetnymi-palochkami-s-detmi-4-5-let (дата обращения: 08.05.2025)- МУЛЬТФИЛЬМДЕРДІ ТАҢДАУ БОЙЫНША
- Психолого-педагогические основы формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста
- Моя семья
- Использование информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях
- Тукай әсәрләре - бала тәрбияли
- Семь видов скота у тувинского народа
- Особенности использования логико- математических игр в процессе развития мыслительных операций у дошкольников