Методические рекомендации по работе с цветными счетными палочками с детьми 4–5 лет
Методические рекомендации по работе с цветными счетными палочками с детьми 4–5 лет
Во всём мире широко известны и активно используются счётные палочки — это незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций сравнения и развития мелкой моторики руки.
Игры с цветными счетными палочками можно проводить как на групповых, так и на индивидуальных занятиях с детьми. Также можно рекомендовать родителям для занятий дома с детьми.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голубева Н. Б. Методические рекомендации по работе с цветными счетными палочками с детьми 4–5 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/102659-metodicheskie-rekomendatsii-po-rabote-s-tsvetnymi-schetnymi-palochkami-s-detmi-4-5-let (дата обращения: 21.03.2025)- Театр
- Ориентир
- Минутки безопасности для малышей
- Картотека "Забытые игры"
- Мышление ребенка и его основные виды
- Личный пример родителей в нравственном воспитании детей
- Огород на подоконнике. Во саду ли, в огороде