Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Методические рекомендации «Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста»
В настоящее время вопросу о «Загадке как средстве речевого развития детей дошкольного возраста» посвящено ряд публикаций, на основе которых можно выявить общее состояние его решения в теории и практике.
Эту тему изучали: Е. И. Тихеева, Ф. А. Сохин, А. М. Бородич, Ю. Г. Илларионова. Выдающиеся русские и советские педагоги К. Д. Ушинский, Е. А. Флерина, А. П. Усова, А. М. Леушина, неоднократно подчеркивали огромные возможности малых фольклорных форм, как средство развития речи и воспитания культуры речи детей. Е. И. Тихеева и Е. А. Флерина также утверждали, что фольклор дает прекрасные образцы русского языка, подражая которым, ребенок успешно учится родному языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голубева Н. Б. Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/102660-metodicheskie-rekomendatsii-zagadka-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2024)- Кусающиеся дети
- Перспективный план по развитию речи во второй младшей группе
- Умелые пальчики
- Нам пора в школу
- Дикие животные
- Роль папы в воспитании ребенка
- Прогулки-походы в лес