Роль театрализованной игры в развитии речевых навыков детей младшего дошкольного возраста
В настоящее время наблюдается критическая ситуация в речевом развитии детей.
К сожалению, в современном мире родители уделяют недостаточно внимания речевому развитию ребенка. Все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего неуклонно увеличивается количество детей с нарушениями речи. Любая задержка в развитии речи затрудняет общение ребенка со взрослым и другими детьми, и даже исключает его из детских игр. Такие дети не могут уловить сути на занятиях, не понимают предъявляемых требований.
В младшем дошкольном возрасте очень важно ускорить «рождение» первых сознательных слов у ребенка. И только при благоприятных условиях ребенок успешно пройдет все стадии речевого развития, которые позволят ему понимать речь, самому свободно общаться со сверстниками и взрослыми.
Вот почему развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Проблема владения словом актуальна на сегодняшний день для всех возрастов, а театрализованная деятельность является одним из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романовская Т. А. Роль театрализованной игры в развитии речевых навыков детей младшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/103038-rol-teatralizovannoj-igry-v-razvitii-rechevykh-navykov-detej-mladshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 10.01.2025)- Консультация для педагогов «Игра – основной вид деятельности в дошкольном детстве»
- Волшебная клеточка
- Чудеса своими руками
- Нетрадиционные техники рисования. Порисуем вместе с мамой
- Колобок
- Фантазия. Рабочая программа кружка
- Проект познавательно-творческий «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии – слава и честь!» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности