Дополнительная общеразвивающая программа "Умная клеточка"
Дошкольный возраст-время интенсивного развития у детей ориентировочной основы их действий. Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности. Поэтому одним из принципов обучения дошкольников является принцип наглядности. на его непосредственные наблюдения окружающей действительности. На первом этапе обучения дети чаще всего испытывают затруднения с письмом: быстро устаёт рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, нередко встречается зеркальное письмо, ребенок не различает понятие "лево", "право", "лист", "строка", "страница", не укладывается в общий темп работы.
Эти затруднения обусловлены слабостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточной сформированностью навыков зрительно-двигательной координации, произвольного внимания, аналитического восприятия, слухового внимания.
Всё это отрицательно сказывается на усвоении детьми программы первого класса и вызывает необходимость организации в детском саду специальных занятий, цель которых подготовить руку ребёнка к письму.Основные цели: формирование компонентов интеллектуальной и сенсорной готовности к школе, развитие мелкой моторики руки ребенка, развитие слухового внимания,развитие графического воспроизведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кораблина Г. А. Дополнительная общеразвивающая программа "Умная клеточка" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/103672-dopolnitelnaya-obshcherazvivayushchaya-programma-umnaya-kletochka (дата обращения: 15.11.2024)- О гиперактивности и гиперопеке детей
- Роль пальчиковой гимнастики в развитии детей дошкольного возраста
- Прогулка в детском саду. Требования
- Масленица
- Письмо неизвестного солдата
- Поделки из соленого теста
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ