Использование Кейс-метода в работе с педагогами ДОО
На современном этапе развития дошкольного образования приоритетным является создание такого рода педагогических ситуаций, в которых воспитатель-ребенок-родитель могли бы осваивать свой индивидуальный опыт преобразования обстоятельств и отношений, приспосабливаться и меняться, искать решения, связанные с собственным жизненным смыслом. Таким образом, ситуация в ее педагогической характеристике является понятием, отражающим социально-педагогическое взаимодействие между педагогом, ребенком и родителем, изменение привычных обстоятельств их жизни, деятельности, общения, при котором стимулируются инициативы всех участников взаимодействия.
Одним из эффективных методов активизации образовательного процесса можно назвать Кейс-технологию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шарова О. В. Использование Кейс-метода в работе с педагогами ДОО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/103876-bspolzovanie-kejs-metoda-v-rabote-s-pedagogami-doo (дата обращения: 22.12.2024)- Домашние животные
- Какие знания должны быть у будущего первоклассника
- Взаимодействие с семьями воспитанников
- Дидактическая игра "Подбери нужную по цвету капельку к тучке"
- План работы с родителями в ДОУ
- Многофункциональный кейс по финансовой грамотности «Рублик — финансист» для старшего дошкольного возраста
- ТЕСТОПЛАСТИКА И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА