Использование Кейс-метода в работе с педагогами ДОО
На современном этапе развития дошкольного образования приоритетным является создание такого рода педагогических ситуаций, в которых воспитатель-ребенок-родитель могли бы осваивать свой индивидуальный опыт преобразования обстоятельств и отношений, приспосабливаться и меняться, искать решения, связанные с собственным жизненным смыслом. Таким образом, ситуация в ее педагогической характеристике является понятием, отражающим социально-педагогическое взаимодействие между педагогом, ребенком и родителем, изменение привычных обстоятельств их жизни, деятельности, общения, при котором стимулируются инициативы всех участников взаимодействия.
Одним из эффективных методов активизации образовательного процесса можно назвать Кейс-технологию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шарова О. В. Использование Кейс-метода в работе с педагогами ДОО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/103876-bspolzovanie-kejs-metoda-v-rabote-s-pedagogami-doo (дата обращения: 22.11.2024)- Выступление педагога-психолога на родительском собрании по итогам года в первой младшей группе
- Нетрадиционные приёмы и методы в развитии музыкальности детей
- Значение театрализованной деятельности на развитие речи ребенка
- Методические рекомендации по ознакомлению с тувинскими пословицами
- Занятие по развитию мелкой моторики у дошкольников
- Профилактика плоскостопия
- Поиграем в народные игры
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3512 пользователей.
Отзывы