Использование Кейс-метода в работе с педагогами ДОО
На современном этапе развития дошкольного образования приоритетным является создание такого рода педагогических ситуаций, в которых воспитатель-ребенок-родитель могли бы осваивать свой индивидуальный опыт преобразования обстоятельств и отношений, приспосабливаться и меняться, искать решения, связанные с собственным жизненным смыслом. Таким образом, ситуация в ее педагогической характеристике является понятием, отражающим социально-педагогическое взаимодействие между педагогом, ребенком и родителем, изменение привычных обстоятельств их жизни, деятельности, общения, при котором стимулируются инициативы всех участников взаимодействия.
Одним из эффективных методов активизации образовательного процесса можно назвать Кейс-технологию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шарова О. В. Использование Кейс-метода в работе с педагогами ДОО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/103876-bspolzovanie-kejs-metoda-v-rabote-s-pedagogami-doo (дата обращения: 03.05.2024)- Книги для дошкольников. Что и зачем нужно читать дошкольникам
- Одарённый ребёнок в детском саду
- Мы жители планеты
- Перспективное планирование по конструированию для детей с ОВЗ от 3 до 7 лет
- Ребенок один дома
- Перспективный план по теме "Дикие и домашние животные" в старшей группе
- Сказкотерапия