Птицы- наши пернатые друзья
Актуальность
В наш непростой век, когда вопросы экологии значимы как никогда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее актуальных. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей недостаточно развиты знания о птицах. Дети зачастую путают зимующих и перелётных птиц. Также у детей недостаточно развито чувство заботы о птицах. Следовательно, было принято решение реализовать проект «Птицы – наши пернатые друзья»! Это позволит расширить и углубить знания детей о птицах нашего края, послужит формированию бережного отношения к птицам, осознанию того, что необходимо ухаживать за пернатыми в самое трудное для них время года. В совместной работе с родителями мы должны повышать экологическое сознание ребёнка, стимулируя его к помощи пернатым друзьям. Очень важно, чтобы ребёнок мог оценить поведение человека в природе, высказать своё суждение по этой проблеме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фидорченко Е. Н. Птицы- наши пернатые друзья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/104800-proekt-ptitsy-nashi-pernatye-druzya-v-srednej-gruppe (дата обращения: 14.11.2024)- Дидактические игры, как средство подготовки детей к обучению в школе
- Коррекционно-развивающая программа по формированию навыков тьюторства у детей старшего дошкольного возраста к детям с ограниченными возможностями Дети разные – детский сад один
- Взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
- Игры для сплочения детского коллектива
- Что должен знать ребенок 5-6 лет к концу учебного года
- Безопасность детей - забота взрослых
- Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности