Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста
Известный писатель и исследователь детской речи К.И.Чуковский отмечал, что «Воспитание речи есть всегда воспитание мысли». Речь является одним из обязательных и незаменимых компонентов общения людей. В настоящее время, «время прогресса», инноваций, взрослые очень заняты на своих рабочих местах, и не всегда могут уделять детям должного внимания, как следствие ребенок мало разговаривает, рассказывает, а больше слушает и смотрит.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дерябина Е. А. Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/105524-konsultatsiya-ot-uchitelya-logopeda-dlya-pedagogov-i-roditelej-na-temu-konstruirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-rechevykh-funktsij-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)- Протокол работы творческой группы :Применение конструирования в сюжетно ролевых играх
- Инклюзивное воспитание в дошкольном учреждении
- План работы с родителями на учебный год
- Создание условий для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста
- Книжкина неделя
- Инновационные технологии в экологическом воспитании дошкольников с ОВЗ
- Альтернативная и дополнительная коммуникация как необходимое условие не говорящих детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3214 пользователей.
Отзывы