Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста
Известный писатель и исследователь детской речи К.И.Чуковский отмечал, что «Воспитание речи есть всегда воспитание мысли». Речь является одним из обязательных и незаменимых компонентов общения людей. В настоящее время, «время прогресса», инноваций, взрослые очень заняты на своих рабочих местах, и не всегда могут уделять детям должного внимания, как следствие ребенок мало разговаривает, рассказывает, а больше слушает и смотрит.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дерябина Е. А. Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/105524-konsultatsiya-ot-uchitelya-logopeda-dlya-pedagogov-i-roditelej-na-temu-konstruirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-rechevykh-funktsij-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 30.04.2024)- Навигатор дополнительного образования детей
- Огород на окне
- Дидактические игры в развитии детей дошкольного возраста
- Ароматерапия в детском саду
- Развиваем творческую активность детей совместно с родителями
- Информационные технологии как эффективное условие оптимизации процесса развития и образования дошкольников
- В гостях у сказки «Теремок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2379 пользователей.
Отзывы