Мы познаем мир
Актуальность
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети - эмоциями. Познавательная активность ребенка 1-3 лет выражается, преждевсего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Масленникова Е. Р. Мы познаем мир // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/105988-proekt-po-sensornomu-razvitiyu-s-detmi-rannego-vozrasta-my-poznaem-mir (дата обращения: 13.11.2024)- Роль природы в формировании личности дошкольника
- Знакомство с различными материалами
- Развитие мелкой моторики как эффективный способ развития речи и подготовки руки дошкольника к письму
- Города - герои России
- Я живу в России
- Безопасность детей в интернете
- Эффективные технологии коррекции и развития речи дошкольников с ОВЗ в деятельности учителя-логопеда