Мы познаем мир
Актуальность
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети - эмоциями. Познавательная активность ребенка 1-3 лет выражается, преждевсего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Масленникова Е. Р. Мы познаем мир // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/105988-proekt-po-sensornomu-razvitiyu-s-detmi-rannego-vozrasta-my-poznaem-mir (дата обращения: 23.12.2024)- Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста
- Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами сказки
- Применение проектного метода в работе с детьми дошкольного возраста
- Наноэкспедиции в детском саду
- СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
- В поисках Снежной Королевы
- Использование развивающих игр в математическом образовании дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3667 пользователей.
Отзывы