Мы познаем мир
Актуальность
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети - эмоциями. Познавательная активность ребенка 1-3 лет выражается, преждевсего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Масленникова Е. Р. Мы познаем мир // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/105988-proekt-po-sensornomu-razvitiyu-s-detmi-rannego-vozrasta-my-poznaem-mir (дата обращения: 10.05.2025)- Лепка: Воробей
- На прогулку за чудесами
- Дети 2-3 лет
- Путешествие в осенний лес
- Комплекс упражнений для развития фонематического слуха детей 6-7 лет
- Использование компьютерных технологий в детском саду
- Методические рекомендации по организации и проведению кружковой работы по обучению старших дошкольников элементам дизайна