Золотая осень
Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Одно из определений любознательности в «Словаре по общественным наукам» звучит, как «активный интерес к окружающему миру, к явлениям, к людям», и задача педагогов развивать это «активный интерес».
Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блохина В. А. Золотая осень // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/107288-proekt-zolotaya-osen (дата обращения: 26.03.2025)- Для чего дошкольнику игра
- Рекомендации родителям будущих первоклассников по занятию с детьми перед школой
- Все о развитии детской речи
- Что такое ФГОС
- Театрализованная деятельность в детском саду
- Когда ребенок все отрицает
- Профессия повар