Золотая осень
Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Одно из определений любознательности в «Словаре по общественным наукам» звучит, как «активный интерес к окружающему миру, к явлениям, к людям», и задача педагогов развивать это «активный интерес».
Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блохина В. А. Золотая осень // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/107288-proekt-zolotaya-osen (дата обращения: 23.12.2024)- Планирование самостоятельной деятельности
- Воспитание любви к природе
- Страхи сновидений
- Использование инновационных технологий в экологическом образовании детей дошкольного возраста
- Здоровьесберегающая технология - кинезиология в воспитательно-образовательном процессе ДОО
- Моя семья
- Зима. Перспективное планирование в подготовительной группе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3980 пользователей.
Отзывы