Золотая осень
Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Одно из определений любознательности в «Словаре по общественным наукам» звучит, как «активный интерес к окружающему миру, к явлениям, к людям», и задача педагогов развивать это «активный интерес».
Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блохина В. А. Золотая осень // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/107288-proekt-zolotaya-osen (дата обращения: 03.05.2024)- Педагогический потенциал игрушки
- Значимость ручного труда для детей
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ И ПРОФИЛАКТИКА ЕЕ НАРУШЕНИЙ
- Цветное государство
- Роль книги в развитии ребенка
- Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре
- С чего начинается Родина