Конспект планирования индивидуальной работы с одаренным ребенком по формированию элементарных математических представлений
Цель: закрепить знания о количественном и порядковом счёте, о геометрических фигурах, временные представления.
Программные задачи
Образовательные
- Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
- Совершенствовать навыки счёта в пределах пяти.
- Закрепить название геометрических фигур.
- Закрепить знания в названии времён года, частей суток.
Развивающие
- Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
Воспитательные
- Воспитывать интерес к математике.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Неженец А. В. Конспект планирования индивидуальной работы с одаренным ребенком по формированию элементарных математических представлений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/107697-s-odarennym-rebenkom-po-formirovaniyu-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij (дата обращения: 14.11.2024)- ПСИХОЛОГО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Семья- самоё тёплое место на земле
- День фамилии
- Возрастные нормативы речевого развития детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет
- Особенности детей с задержкой психического развития (ЗПР)
- Игровая деятельность в средней возрастной группе
- Организация закаливающих процедур
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14959 пользователей.
Отзывы