Конспект планирования индивидуальной работы с одаренным ребенком по формированию элементарных математических представлений
Цель: закрепить знания о количественном и порядковом счёте, о геометрических фигурах, временные представления.
Программные задачи
Образовательные
- Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
- Совершенствовать навыки счёта в пределах пяти.
- Закрепить название геометрических фигур.
- Закрепить знания в названии времён года, частей суток.
Развивающие
- Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
Воспитательные
- Воспитывать интерес к математике.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Неженец А. В. Конспект планирования индивидуальной работы с одаренным ребенком по формированию элементарных математических представлений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/107697-s-odarennym-rebenkom-po-formirovaniyu-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij (дата обращения: 04.05.2025)- Театрализованные игры в детском саду
- Влияние логоритмики на речевое развитие детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей «Как развивать речь младших дошкольников?»
- Развитие связной речи через информационно компьютерные технологии
- Экологическое воспитание дошкольников в работе с родителями
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ
- Адаптация ребенка к детскому саду