Использование инновационных технологий в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день проблемы развития речи у детей дошкольного возраста очевидны: речь односложная, состоящая из простых предложений, бедная, недостаточный словарный запас. Наши воспитанники не могут пересказать текст своими словами, у них отсутствуют навыки культуры речи, страдает дикция. Наблюдается нарушение внимания, несовершенно логическое мышление.
Внедрение инноваций в работу образовательного учреждения является важнейшим условием совершенствования и реформирования системы дошкольного образования.
Существует множество инновационных технологий развития речи у старших дошкольников. Сегодня познакомимся лишь с тремя из огромного разнообразия, которые зарекомендовали себя, дают положительный результат в педагогической деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черепанова О. М. Использование инновационных технологий в развитии речи детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/107757-ispolzovanie-innovatsionn (дата обращения: 23.12.2024)- Игры для малышей в период адаптации
- Педагогическая диагностика в условиях ФГОС ДО
- Роль семьи в воспитании культуры чтения у ребенка - дошкольника
- Создание домашнего игрового уголка для детей дошкольного возраста
- Игры, в которые можно играть дома
- Познавательно-исследовательская деятельность
- Музыкально-театрализованная деятельность как средство развитие коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста