Иннавационные технологии в ДОУ
Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учить сам, а учитель обязан осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать. По мнению авторов данной технологии, оно интегрирует в себе все то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике. Так, из программированного обучения заимствуется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике, постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля, индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жампеисова М. Б. Иннавационные технологии в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10829-innavatsionnye-tekhnologii-v-dou (дата обращения: 15.11.2024)- Возрастные особенности слуха и голоса детей старшего дошкольного возраста.
- Зимние забавы для всей семьи
- Игровые технологии как средство автоматизации звуков в речи детей
- Увлекательная и занимательная пластилинография
- Развитие логического мышления у дошкольников
- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ ПО КАРТИНЕ
- Самообразование как часть непрерывного педагогического образования и условие профессионального роста педагога
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1568 пользователей.
Отзывы