Иннавационные технологии в ДОУ
Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учить сам, а учитель обязан осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать. По мнению авторов данной технологии, оно интегрирует в себе все то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике. Так, из программированного обучения заимствуется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике, постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля, индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жампеисова М. Б. Иннавационные технологии в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10829-innavatsionnye-tekhnologii-v-dou (дата обращения: 22.12.2024)- Я за безопасный труд
- Перспективный план работы по развитию творческих способностей в процессе изобразительной деятельности
- Звукотаблицы на дифференциацию свистящих и шипящих звуков
- Экологический проект
- Осень
- Совершенствование связной речи у дошкольников
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8340 пользователей.
Отзывы