Сотрудничество музыкального руководителя и воспитателя
Всем известно, что общее и музыкально-эстетическое развитие дошкольников в детском саду осуществляют музыкальный руководитель, имеющий специальное образование (музыкальную школу, музыкальное отделение училища или института) хорошо владеющий теорией и методикой педагогического процесса, и воспитатель. Работа педагогов (музыканта и воспитателя) сложная, разнообразная и должна проводиться и тесном контакте.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красанова Н. В. Сотрудничество музыкального руководителя и воспитателя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/108334-sotrudnichestvo-muzykalnogo-rukovoditelya-i-vospitatelya (дата обращения: 21.03.2025)- Воспитание у детей любви к родному краю в условиях семьи и ДОУ
- Здоровье детей - наше общее дело
- Сюжетно-ролевая игра как средство формирования функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста
- Особенности игровых действий детей на разных этапах овладения игрой
- Воспитание гуманной, духовно – нравственной личности в соответствии с современными требованиями ФГОС ДО
- Краткосрочный проект в подготовительнКраткосрочный проект в подготовительной логопедической группе "Хлеб - всему голова!
- Формирование элементарных математических представлений, как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития