Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Соль - обыкновенное чудо

Ребенок по своей натуре – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление детей наблюдать и экспериментировать с успехом проявляется в поисковой деятельности. Один из наиболее эффективных методов организации учебно-познавательной деятельности – метод проектирования. Главное достоинство метода проектирования заключается в том, что детям предоставляется возможность самостоятельно или с небольшой помощью взрослых:

принять и освоить цель, актуальную для них;

выявить, установить реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта;

решать творческие споры, достигать договоренности;

оказывать помощь участникам деятельности, делиться собственным опытом со сверстниками;

обсуждать результаты деятельности каждого члена творческой группы, не воспринимая чужие успехи как поражения.

 Цель

Создание условий для формирования представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель МБДОУ "ДС "Солнышко"
Дата публикации: 27.11.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Жигналь Е. Н. Соль - обыкновенное чудо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/108819-poznavatelno-issledovatelskij-proekt-na-temu-sol-obyknovennoe-chudo (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию