Соль - обыкновенное чудо
Ребенок по своей натуре – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление детей наблюдать и экспериментировать с успехом проявляется в поисковой деятельности. Один из наиболее эффективных методов организации учебно-познавательной деятельности – метод проектирования. Главное достоинство метода проектирования заключается в том, что детям предоставляется возможность самостоятельно или с небольшой помощью взрослых:
принять и освоить цель, актуальную для них;
выявить, установить реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта;
решать творческие споры, достигать договоренности;
оказывать помощь участникам деятельности, делиться собственным опытом со сверстниками;
обсуждать результаты деятельности каждого члена творческой группы, не воспринимая чужие успехи как поражения.
Цель
Создание условий для формирования представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жигналь Е. Н. Соль - обыкновенное чудо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/108819-poznavatelno-issledovatelskij-proekt-na-temu-sol-obyknovennoe-chudo (дата обращения: 23.03.2025)- Обучение детей младшего возраста составлению рассказа по картине
- Игры для развития логического мышления в детском саду и дома
- Здоровый малыш
- Планирование образовательной деятельности старшей группы МБДОУ «Детский сад с. Генеральское» на 2017-2018 учебный год
- Предметно развивающая среда в группе раннего возраста
- Азбука пожарной безопасности
- КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ