Соль - обыкновенное чудо
Ребенок по своей натуре – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление детей наблюдать и экспериментировать с успехом проявляется в поисковой деятельности. Один из наиболее эффективных методов организации учебно-познавательной деятельности – метод проектирования. Главное достоинство метода проектирования заключается в том, что детям предоставляется возможность самостоятельно или с небольшой помощью взрослых:
принять и освоить цель, актуальную для них;
выявить, установить реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта;
решать творческие споры, достигать договоренности;
оказывать помощь участникам деятельности, делиться собственным опытом со сверстниками;
обсуждать результаты деятельности каждого члена творческой группы, не воспринимая чужие успехи как поражения.
Цель
Создание условий для формирования представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жигналь Е. Н. Соль - обыкновенное чудо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/108819-poznavatelno-issledovatelskij-proekt-na-temu-sol-obyknovennoe-chudo (дата обращения: 07.05.2024)- Роль воспитателя в организации сюжетно - ролевой игры детей дошкольного возраста
- Как правильно запрещать и когда идти на уступки
- Как можно развивать память у детей
- Развитие творческой личности ребенка
- Театрализованная деятельность «Затейники»
- Игры с блоками Дьенеша
- 6 полезных ТРИЗ-игр, которые научат нестандартному мышлению