Соль - обыкновенное чудо
Ребенок по своей натуре – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление детей наблюдать и экспериментировать с успехом проявляется в поисковой деятельности. Один из наиболее эффективных методов организации учебно-познавательной деятельности – метод проектирования. Главное достоинство метода проектирования заключается в том, что детям предоставляется возможность самостоятельно или с небольшой помощью взрослых:
принять и освоить цель, актуальную для них;
выявить, установить реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта;
решать творческие споры, достигать договоренности;
оказывать помощь участникам деятельности, делиться собственным опытом со сверстниками;
обсуждать результаты деятельности каждого члена творческой группы, не воспринимая чужие успехи как поражения.
Цель
Создание условий для формирования представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жигналь Е. Н. Соль - обыкновенное чудо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/108819-poznavatelno-issledovatelskij-proekt-na-temu-sol-obyknovennoe-chudo (дата обращения: 11.11.2024)- Как воспитать маленького патриота
- Пальчиковая гимнастика
- Имаготерапия в детском саду
- Особенности использования логико- математических игр в процессе развития мыслительных операций у дошкольников
- Консультация: Использование игровых технологий в процессе художественно-эстетического развития дошкольников
- Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников. Условия роста растений
- Зимующие птицы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1080 пользователей.
Отзывы