Соль - обыкновенное чудо
Ребенок по своей натуре – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление детей наблюдать и экспериментировать с успехом проявляется в поисковой деятельности. Один из наиболее эффективных методов организации учебно-познавательной деятельности – метод проектирования. Главное достоинство метода проектирования заключается в том, что детям предоставляется возможность самостоятельно или с небольшой помощью взрослых:
принять и освоить цель, актуальную для них;
выявить, установить реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта;
решать творческие споры, достигать договоренности;
оказывать помощь участникам деятельности, делиться собственным опытом со сверстниками;
обсуждать результаты деятельности каждого члена творческой группы, не воспринимая чужие успехи как поражения.
Цель
Создание условий для формирования представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жигналь Е. Н. Соль - обыкновенное чудо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/108819-poznavatelno-issledovatelskij-proekt-na-temu-sol-obyknovennoe-chudo (дата обращения: 22.12.2024)- Веселый счет
- Мышление ребенка и его основные виды
- Белые журавлики - символ русской поэзии
- В краю родном
- Ойын арқылы балалардың сөздік қорын дамыту
- Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
- Организация сюжетно - ролевой игры в ДОУ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8888 пользователей.
Отзывы