Дидактическая игра - средство подготовки детей к школе
Проблема готовности дошкольников к предстоящему обучению в школе всегда находилась в центре внимания педагогов и психологов с тех пор, как появились общественные учебные заведения. Необходимым условием эффективности формирования личности ребенка является непрерывность, последовательность воспитательно-образовательного процесса. Механизмом обеспечения такой непрерывности является организация преемственности между дошкольным учреждением и начальной школой.
В ФГОС в главе «Общие положения» указывает на необходимость обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пепеляева С. В. Дидактическая игра - средство подготовки детей к школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/109270-pedagogicheskaya-razrabotka (дата обращения: 21.11.2024)- Туган җирем – Шытсуым
- Путешествие по Стране Здоровья
- Вариант разработки календарного планирования в старшей группе на тему "Перелетные птицы" по ФГОС
- Учим говорить — развиваем пальчики
- День за днём говорим и растём
- Цыпленок
- Занимательные опыты и эксперименты для детей второй младшей группы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2988 пользователей.
Отзывы