Дидактическая игра - средство подготовки детей к школе
Проблема готовности дошкольников к предстоящему обучению в школе всегда находилась в центре внимания педагогов и психологов с тех пор, как появились общественные учебные заведения. Необходимым условием эффективности формирования личности ребенка является непрерывность, последовательность воспитательно-образовательного процесса. Механизмом обеспечения такой непрерывности является организация преемственности между дошкольным учреждением и начальной школой.
В ФГОС в главе «Общие положения» указывает на необходимость обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пепеляева С. В. Дидактическая игра - средство подготовки детей к школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/109270-pedagogicheskaya-razrabotka (дата обращения: 14.11.2024)- Дети 2-3 лет
- Весна
- Рукавичка
- Зелёная шкатулка
- До свидания детский сад
- Играем и развиваем детей дома
- Опыт работы с технологией ТРИЗ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10840 пользователей.
Отзывы