Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников
Экономическое воспитание приближает дошкольников к реальной жизни, помогает ориентироваться в происходящем, формирует деловые качества личности, что обеспечивает преемственность в обучении между детским садом и школой.
Экономическое воспитание дошкольников - это сложный и многоплановый процесс, который формирует мировоззрение, отношение к предметному миру и окружающей действительности, воспитывает положительные черты характера. Поэтому создание предметно - развивающей среды — того пространства, в котором ребенок живет и развивается: мир природы, мир людей, мир предметно-пространственного окружения.
Для организации воспитательно-образовательного процесса по экономическому воспитанию необходимо создать педагогические условия. Обогащению впечатлений способствует создание игровых центров, что способствуют погружению детей в мир экономики, через которую происходит закрепление, уточнение, углубление, систематизация полученных экономических представлений в трудовой, игровой, познавательной деятельности; формируются умения применять их в самостоятельной и продуктивной деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дюжина С. В. Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/110491-organizatsiya-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-v-gruppakh-kak-pedagogicheskoe-uslovie-ekonomicheskogo-vospitaniya-doshkolnikov (дата обращения: 09.01.2025)- Права ребёнка
- Стили семейного воспитания. Родительское собрание
- Гостеприимная Хозяюшка
- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ ПО КАРТИНЕ
- Я - воспитатель
- Моя семья
- Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях