Игровая технология
Игра – оптимальное психолого – педагогическое средство, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Это подтверждает Д. Б. Эльконин: «… игра влияет на формирование всех основных процессов, от самых элементарных до самых сложных».
В условиях музыкального занятия игры носят развивающий характер и ориентированы на овладение детьми двигательными и интеллектуальными умениями, сенсорными способностями, развитие навыков сотрудничества, эффективного взаимодействия на основе познавательных интересов. В музыкальной игре, как в пении и ритмических движениях, дети осваивают средства художественной выразительности, характерные для музыки и речи – ритм, динамику, темп, высоту. Это дает педагогу возможность дифференцированно взаимодействовать на детей с разным темпом развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красанова Н. В. Игровая технология // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/110643-igrovaya-tekhnologiya (дата обращения: 25.11.2024)- Царица - Водица
- Дидактические игры в развитии детей дошкольного возраста
- Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей
- Развитие речевого общения и навыков диалогической речи у детей дошкольного возраста
- Зимние игры и забавы
- Формы взаимодействия с родителями по вопросам экологического воспитания детей дошкольного возраста
- Наша Родина - Россия
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1651 пользователь.
Отзывы