Развитие познавательного интереса у детей через экспериментирование
На сегодняшний день тема проекта очень актуальна. Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает. Дошкольникам свойственна ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и т.п. В этом возрасте дети начинают задумываться о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, отличии объектов окружающей действительности по цвету и другим параметрам. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Создают условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пискайкина Л. В. Развитие познавательного интереса у детей через экспериментирование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/111494-kratkosrochnyj-proekt-na-temu-razvitie-poznavatelnogo-interesa-u-detej-cherez-eksperimentirovanie (дата обращения: 22.11.2024)- Значение занимательного математического материала
- Незнайка-космонавт
- Возможности логопедических занятий. Рекомендации для родителей
- Развлечение. Утро в сосновом лесу. 2-я мл.гр.
- Роль книги в речевом развитии ребенка
- Программа дополнительного образования Читайка
- Здравствуй, лето
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4436 пользователей.
Отзывы