В гости к тигру в лес
Задачи образовательной области: «Социально - коммуникативное развитие».
1. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);
2. Формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;
3. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
4. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдина О. Г. В гости к тигру в лес // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11224-stsenarij-igrovoj-programmy-dlya-detej-mladshej-gruppy-v-gosti-k-tigru-v-les (дата обращения: 19.03.2025)- Баланы тәрбиесіндегі технологиялар
- Паспорт развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе
- Приобщение дошкольников к народной культуре через подвижные игры
- Семья – это значит мы вместе
- Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста
- Сборник игр, направленных на коррекцию агрессивного поведения детей среднего дошкольного возраста
- Консультация для родителей «Как развивать речь младших дошкольников?»