Формирование экологических представлений у дошкольников на индивидуальной (логопедической) организованной образовательной деятельности
Для повышения эффективности коррекционной работы посредством активизации дошкольников в процессе преодоления нарушений звукопроизношения педагогам рекомендуется создать дидактические комплексы по формированию экологических представлений у дошкольников (приложение). Цель - привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны. Важно сказать, именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе родного края и страны.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ансютина Л. Г. Формирование экологических представлений у дошкольников на индивидуальной (логопедической) организованной образовательной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/113514-seminar-praktikum-dlya-pedagogov-formirovanie-ekologicheskikh-predstavlenij-u-doshkolnikov-na-individualnoj-logopedicheskoj-organizovannoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 15.11.2024)- Кратковременное пребывание детей раннего возраста в детском саду в период адаптации
- Рабочая программа для средней группы
- Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром
- Как собачка друга искала. Спортивное развлечение /на улице/ для детей младшего дошкольного возраста
- Развитие речи детей дошкольного возраста через использование лего - конструирования и робототехники
- В гостях у сказки
- Возрастные особенности детей 3-4 лет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5910 пользователей.
Отзывы