Мир сенсорики
Сенсорное развитие ребенка- это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. п. Именно ранний возраст - наиболее благоприятен для накопления знаний о внешнем мире, совершенствования работы органов чувств. Развитые сенсорные способности ребенка составляют не только важное предусловие для успешного выполнения им в будущем художественной, музыкальной, физической и других видов деятельности, но и определяют готовность ребенка к школьному обучению. Поэтому значение сенсорного развития ребенка в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить.
В течение года во разновозрастой средне группе функционировал кружок «Мир сенсори».
Цель программы: обогащение сенсорного опыта и совершенствование сенсорных процессов детей 3-5 лет.
Задачи программы
Образовательные задачи:
- учить детей сенсорным эталонам: выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении предметов по величине
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клищинова Ю. А. Мир сенсорики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/113604-mir-sensoriki (дата обращения: 23.03.2025)- Неделя здоровья и спорта. Календарно-тематическое планирование в средней группе
- Здоровый образ жизни. Здоровье — наше богатство
- Учимся дружить
- История Завьяловского района
- Дети и терроризм
- Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром
- Дидактические игры и пособия, направленные на сенсорное развитие младших дошкольников