Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Использование мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста

Включает методическую разработку

Актуальность изучения   проблемы   развития   связной   речи   обусловлена   тем,   что   в деятельности  людей  нет  такой  области,   где  не  употреблялась  бы речь,  она  нужна  везде,  и

особенно,  на этапе обучения.  От качества  речи зависит успешность обучения.  При помощи речи, общения ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много

нового,   интересного,   может   выразить   свои   мысли,   желания,   требования.   Речь   -   это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом посредством родного языка.

Развитие  связной  речи  –  высшей формы мыслительной  деятельности  –  определяет  уровень речевого и умственного развития ребёнка (Л. С. Выготский, А. А. Леонтьев, С. Л. Рубенштейн,

Ф. А. Сохин и др.). Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция речи.

 

 

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Воспитатель МБДОУ "Детский сад №1"
Дата публикации: 24.05.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Никишова М. И. Использование мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/113805-ispolzovanie-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию