Использование мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Актуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и
особенно, на этапе обучения. От качества речи зависит успешность обучения. При помощи речи, общения ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много
нового, интересного, может выразить свои мысли, желания, требования. Речь - это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом посредством родного языка.
Развитие связной речи – высшей формы мыслительной деятельности – определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка (Л. С. Выготский, А. А. Леонтьев, С. Л. Рубенштейн,
Ф. А. Сохин и др.). Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никишова М. И. Использование мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/113805-ispolzovanie-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.11.2024)- Рисование – вид изобразительной деятельности детей в детском саду
- Дружеские взаимоотношения взрослых и детей
- Картотека дидактических игр и упражнений по гендерному воспитанию детей
- Индивидуальные формы работы по физическому воспитанию с детьми
- 10 правил изменения проблемного поведения ребенка
- Иновационые технологии
- Секреты заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста