Особенности формирования взаимоотношений детей старшего и среднего дошкольного возраст
Аннотация: огромное значение и актуальность приобретает изучение дошкольника в системе его взаимоотношений со сверстниками в группе детского сада, так как дошкольный возраст – самый
ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные
взаимоотношения, главным образом влияющее на становление его личности .
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черник А. М. Особенности формирования взаимоотношений детей старшего и среднего дошкольного возраст // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/113988-osobennosti-formirovaniya-vzaimootnoshenij-detej-starshego-i-srednego-doshkolnogo-vozrast (дата обращения: 21.03.2025)- ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучший лэпбук по теме «Безопасность» в детском саду
- Веселое лето
- Организация педагогической деятельности в режиме инклюзивного образования. Опыт
- Планирование.Октябрь
- КИНЕЗИОЛОГИЯ КАК ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ДОУ
- 13 СПОСОБОВ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ В ПЕРИОД С 1,5 ДО 3 ЛЕТ
- Консультация для родителей " Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста"