Добрый волшебник и безжалостный враг - огонь
Актуальность
У детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями. Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами своего незнания. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. Это не может не вызвать тревогу.
Чтобы сделать отношение человека к этой проблеме осознанным, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности. Эта работа должна вестись целенаправленно и систематически. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, чтобы уберечь детей от трагедии.
Цель проекта.
Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности в ДОУ.
Задачи:
- уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения;
- учить детей правилам поведения в экстремальной ситуации (набирать номер телефона пожарной части, четко называть свой адрес);
- познакомить со средствами пожаротушения;
- расширить знания детей о профессии пожарного;
- воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить работу по преодолению страха перед огнем;
- привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проекте;
- формировать чувства ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Р. А. Добрый волшебник и безжалостный враг - огонь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/114929-proekt-i-dobryj-volshebnik-i-bezzhalostnyj-vrag-ogon (дата обращения: 26.03.2025)- Сенсорное развитие детей 2-4 лет посредством использования дидактических игр
- Речевое развитие дошкольников в процессе игровой деятельности
- Организация работы по патриотическому воспитанию с детьми дошкольного возраста
- Моя семья
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР
- Особенности эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с народной игрушкой
- В гостях у лета