Специфика работы учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации инклюзивного образования в ДОУ
Для реализации целей инклюзии в ДОУ работают специалисты разного профиля, эффективность коррекционно-образовательного процесса зависит от грамотно выстроенной системы взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога. Грамотный подход и правильная организация инклюзивного образования в дошкольных учреждениях позволит детям с тяжелыми нарушениями речи безболезненно перейти к обучению в школе, адаптироваться в новом для них сообществе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малюгина Ю. С. Специфика работы учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации инклюзивного образования в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/115127-spetsifika-raboty-uchitelya-logopeda-s-detmi-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-v-usloviyakh-realizatsii-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-dou (дата обращения: 02.03.2025)- Ознакомление с родным поселком, как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
- Подвижные игры зимой для детей подготовительной группы
- Руководство дошкольных организаций
- Учебная деятельность лиц с нарушениями слуха
- Творчество Агнии Барто — детям
- Чудеса под Новый год
- Сенсорная комната, как одно из средств коррекционно - развивающей работы в детском саду