Специфика работы учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации инклюзивного образования в ДОУ
Для реализации целей инклюзии в ДОУ работают специалисты разного профиля, эффективность коррекционно-образовательного процесса зависит от грамотно выстроенной системы взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога. Грамотный подход и правильная организация инклюзивного образования в дошкольных учреждениях позволит детям с тяжелыми нарушениями речи безболезненно перейти к обучению в школе, адаптироваться в новом для них сообществе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малюгина Ю. С. Специфика работы учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации инклюзивного образования в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/115127-spetsifika-raboty-uchitelya-logopeda-s-detmi-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-v-usloviyakh-realizatsii-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-dou (дата обращения: 23.12.2024)- Перспективный план по взаимодействию с родителями
- Лэпбук экологической направленности «Берегите лес
- План по самообразованию
- Экологическое воспитание дошкольников в подготовительной группе
- Современные инновационные технологии в ДОУ
- Детские капризы и борьба с ними
- Мнемотехника как педагогическая технология в речевом развитии дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2659 пользователей.
Отзывы