Специфика работы учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации инклюзивного образования в ДОУ
Для реализации целей инклюзии в ДОУ работают специалисты разного профиля, эффективность коррекционно-образовательного процесса зависит от грамотно выстроенной системы взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога. Грамотный подход и правильная организация инклюзивного образования в дошкольных учреждениях позволит детям с тяжелыми нарушениями речи безболезненно перейти к обучению в школе, адаптироваться в новом для них сообществе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малюгина Ю. С. Специфика работы учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации инклюзивного образования в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/115127-spetsifika-raboty-uchitelya-logopeda-s-detmi-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-v-usloviyakh-realizatsii-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-dou (дата обращения: 14.11.2024)- Использование интерактивных форм проведения занятий в целях реализации компетентностного подхода
- Учимся дружить
- Комплекс оздоровительной гимнастики после сна для детей старшего дошкольного возраста
- Адамгершілік - адамның рухани арқауы
- Закаливание дошкольников
- Особенности воображения дошкольников, имеющих нарушения слуха
- Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10201 пользователь.
Отзывы