Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Специфика работы учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации инклюзивного образования в ДОУ

Для реализации целей инклюзии в ДОУ работают специалисты разного профиля, эффективность коррекционно-образовательного процесса зависит от грамотно выстроенной системы взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога. Грамотный подход и правильная организация инклюзивного образования в дошкольных учреждениях позволит детям с тяжелыми нарушениями речи безболезненно перейти к обучению в школе, адаптироваться в новом для них сообществе.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
учитель - логопед, МБДОУ 156 "Волжаночка" г. Ульяновск
Соавтор: Сапогова Екатерина Сергеевна
учитель - логопед, МБДОУ 156 "Волжаночка" г. Ульяновск
Дата публикации: 10.08.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Малюгина Ю. С. Специфика работы учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации инклюзивного образования в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/115127-spetsifika-raboty-uchitelya-logopeda-s-detmi-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-v-usloviyakh-realizatsii-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-dou (дата обращения: 30.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию