Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Конструктивная деятельность как один из факторов развития интеллекта дошкольников с умственной отсталостью

Формирование различных видов деятельности у детей с нарушением интеллекта является центральным звеном во всей системе коррекционно- образовательной работы в специальных дошкольных учреждениях. Это объясняется значением, которое имеет деятельность, вернее, процесс овладения ею, для всего психического развития ребенка, для усвоения им социального опыта.

В дошкольном возрасте ведущее значение имеет игра и первые виды продуктивной деятельности, к числу которых относится конструирование. Поэтому очень важно учитывать сензитивные периоды детства и обеспечивать максимальное соответствие содержания обучения потребностям и возможностям развития ребёнка. Так, если в младшем дошкольном возрасте детей с интеллектуальными нарушениями начать учить играть, то это приводит к существенной перестройке их психического и личностного развития в лучшую сторону.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Учитель-дефектолог МБДОУ д/с №46 г.Таганрог
Дата публикации: 27.09.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Украинская К. В. Конструктивная деятельность как один из факторов развития интеллекта дошкольников с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/115873-konsultatsiya-dlya-pedagogov-konstruktivnaya-deyatelnost-kak-odin-iz-faktorov-razvitiya-intellekta-doshkolnikov-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию