Конструктивная деятельность как один из факторов развития интеллекта дошкольников с умственной отсталостью
Формирование различных видов деятельности у детей с нарушением интеллекта является центральным звеном во всей системе коррекционно- образовательной работы в специальных дошкольных учреждениях. Это объясняется значением, которое имеет деятельность, вернее, процесс овладения ею, для всего психического развития ребенка, для усвоения им социального опыта.
В дошкольном возрасте ведущее значение имеет игра и первые виды продуктивной деятельности, к числу которых относится конструирование. Поэтому очень важно учитывать сензитивные периоды детства и обеспечивать максимальное соответствие содержания обучения потребностям и возможностям развития ребёнка. Так, если в младшем дошкольном возрасте детей с интеллектуальными нарушениями начать учить играть, то это приводит к существенной перестройке их психического и личностного развития в лучшую сторону.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Украинская К. В. Конструктивная деятельность как один из факторов развития интеллекта дошкольников с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/115873-konsultatsiya-dlya-pedagogov-konstruktivnaya-deyatelnost-kak-odin-iz-faktorov-razvitiya-intellekta-doshkolnikov-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 14.11.2024)- Нетрадиционные приёмы и методы в развитии музыкальности детей
- Правила надежные и совсем не сложные
- Волшебные дорожки
- Агрессивное поведение у ребенка: что делать родителям
- Кризис шести-семи лет
- Воспитание любви к природе через дидактические игры у детей младшего дошкольного возраста
- Здравствуй, осень золотая