Конструктивная деятельность как один из факторов развития интеллекта дошкольников с умственной отсталостью
Формирование различных видов деятельности у детей с нарушением интеллекта является центральным звеном во всей системе коррекционно- образовательной работы в специальных дошкольных учреждениях. Это объясняется значением, которое имеет деятельность, вернее, процесс овладения ею, для всего психического развития ребенка, для усвоения им социального опыта.
В дошкольном возрасте ведущее значение имеет игра и первые виды продуктивной деятельности, к числу которых относится конструирование. Поэтому очень важно учитывать сензитивные периоды детства и обеспечивать максимальное соответствие содержания обучения потребностям и возможностям развития ребёнка. Так, если в младшем дошкольном возрасте детей с интеллектуальными нарушениями начать учить играть, то это приводит к существенной перестройке их психического и личностного развития в лучшую сторону.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Украинская К. В. Конструктивная деятельность как один из факторов развития интеллекта дошкольников с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/115873-konsultatsiya-dlya-pedagogov-konstruktivnaya-deyatelnost-kak-odin-iz-faktorov-razvitiya-intellekta-doshkolnikov-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 14.04.2025)- Сказкотерапия как метод воспитания детей с учетом гендерных особенностей развития
- Использование инновационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Мои инновации
- Весна
- КТП. Хлеб всему голова
- Особенности организации предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС
- Статья "Мир профессий: Открывая горизонты для дошкольников"
- Ткани всякие нужны, ткани всякие важны