Проектный метод в обучении дошкольников, имеющих речевые нарушения.
Сегодня любое дошкольное учреждение в соответствии с принципом вариативности вправе выбрать свою модель образования и конструировать педагогический процесс на основе адекватных идей и технологий. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Осуществлению этой задачи в полной мере способствует проектная деятельность как одна из современных технологий образовательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Музипова С. Р. Проектный метод в обучении дошкольников, имеющих речевые нарушения. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11603-proektnyj-metod-v-obuchenii-doshkolnikov-imeyushchikh-rechevye-narusheniya (дата обращения: 15.11.2024)- Экспериментальная деятельность в детском саду по ФГОС
- Элементы оздоровления в основных формах деятельности по физическому развитию для профилактики нарушений в развитии детей
- Я вырасту здоровым: наше тело
- Перспективный план по чтению художественной литературы в ДОУ
- КАРТОТЕКА игр на развитие познавательной и речевой активности у детей для первой младшей группы
- Рекомендации родителям будущих первоклассников по занятию с детьми перед школой
- Как знакомить ребенка с историей семьи