Проектный метод в обучении дошкольников, имеющих речевые нарушения.
Сегодня любое дошкольное учреждение в соответствии с принципом вариативности вправе выбрать свою модель образования и конструировать педагогический процесс на основе адекватных идей и технологий. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Осуществлению этой задачи в полной мере способствует проектная деятельность как одна из современных технологий образовательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Музипова С. Р. Проектный метод в обучении дошкольников, имеющих речевые нарушения. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11603-proektnyj-metod-v-obuchenii-doshkolnikov-imeyushchikh-rechevye-narusheniya (дата обращения: 27.04.2024)- Театр
- Возрастные нормативы речевого развития детей старшего дошкольного возраста 5 – 6 лет
- Дорожная викторина
- Квалификационная характеристика должности
- Как найти с ребенком общий язык
- Что читать детям
- Задачи обучения детей 7-го года жизни с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4037 пользователей.
Отзывы