Пение как вид музыкальной деятельности в детском саду
Пение — один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Благодаря словесному тексту, песня доступнее детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр.
В процессе пения дети обучаются музыкальному языку, что повышает восприимчивость к музыке. Постепенно они познают жанровую основу песни. У них формируется способность чувствовать тембровые высотные и ритмические изменения в музыке. Ребенок-дошкольник не просто познает язык музыкальной речи, он начинает сознательно активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности.
Пение — основное средство музыкального воспитания. Оно наиболее близко и доступно детям. Дети любят петь. Исполняя песни, они глубже воспринимают музыку, активно выражают свои переживания и чувства.
Пение способствует развитию речи. Слова выговариваются протяжно, нараспев, что помогает четкому произношению отдельных звуков и слогов. Музыкальный руководитель и воспитатель следят за правильным произношением слов.
Пение объединяет детей общим настроением, они приучаются к совместным действиям.
Через активное пение у детей закрепляется интерес к музыке, развиваются музыкальные способности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красанова Н. В. Пение как вид музыкальной деятельности в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/116346-penie-kak-vid-muzykalnoj-deyatelnosti-v-detskom-sadu (дата обращения: 23.12.2024)- Играйте вместе с детьми
- Хорошая речь – слаще мёда
- Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в освоении основной образовательной программы
- В гостях у бабушки Загадушки
- Патриотические чувства как компонент нравственного воспитания
- Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности
- Историю родного города мы бережно храним
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7219 пользователей.
Отзывы